МИНИФЛЕБЭКТОМИЯ

Минифлебэктомия: эффективное удаление варикозных вен

Минифлебэктомия - это специализированное хирургическое вмешательство, направленное на удаление расширенных вен, которые часто возникают в результате варикозного расширения. Если говорить подробнее: диагноз варикозное расширение вен включает несостоятельность основной магистральной подкожной вены (большая и/или малая подкожная вена) и впадающих в нее притоков. Притоки – это те самые варикозные узлы, которые выпирают на ногах. Как правило, источником наполнения варикозных притоков являются несостоятельные большая или малая подкожная вена. Такие методы лечения как – радиочастотная абляция, лазерная коагуляция, УЗИ-контролируемая склеротерапия и стриппинг в большей степени направлены на устранение основных вен. Для удаления варикозно расширенных притоков также существует специальная методика – минифлебэктомия.

Процедура минифлебэктомии.

Перед началом операции проводится специальная перевязка для обеспечения лучшего доступа к пораженной области. Во время процедуры хирург делает небольшие проколы в коже и удаляет расширенные вены через микропроколы кожи микрокрючками-флебэкстракторами. Проколы кожи выполняются при помощи скальпеля или небольшой иглы (микрофлебэктомия). В среднем они составляют от 1мм до 2-3 мм, в зависимости от размера удаляемой вены. Иногда накладываются микро швы или стягивающие пластыри (стрипы) для получения максимального косметического эффекта.

Лечение варикоза.

Минифлебэктомия является одним из наиболее эффективных методов лечения варикозных вен. Это минимально инвазивная операция, которая проводится под местной анестезией и обычно не требует длительного периода реабилитации.

Показания и противопоказания к минифлебэктомии.

Показаниями для проведения минифлебэктомии являются наличие перфорантного варикоза, тромбофлебит, и расширение вен в определенной области ноги. Однако, как и в любой операции, есть некоторые противопоказания. Перед проведением процедуры необходимо проконсультироваться с врачом и оценить риски - ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Результаты операции.

Минифлебэктомия позволяет эффективно удалять расширенные вены и улучшить кровообращение в конечностях. После процедуры рекомендуется носить компрессионное белье в течение определенного периода времени для улучшения результата. Через несколько месяцев после вмешательства, на коже пациента практически не останется никаких следов. Для сравнения – после склеротерапии крупных узлов пациент еще долго будет ощущать уплотнения на «проблемном» участке, а гиперпигментация кожи может остаться на длительный период.

Мой большой опыт в проведении минифлебэктомии и других хирургических вмешательств при варикозном расширении вен гарантирует индивидуальный подход к каждому пациенту и максимальный комфорт во время операции.

ПОДГОТОВКА К МИНИФЛЕБЭКТОМИИ

После консультации, я назначаю дату процедуры, и Вы начинаете сдавать необходимый перечень анализов. Важно своевременно сдать анализы, так как они действительны в течение 14 дней. Как правило, они готовятся в течение 2-3 рабочих дней с момента сдачи. Иногда требуется консультация терапевта и других врачей при наличии сопутствующих заболеваний. Все это Вы можете осуществить в нашей клинике (скачать список необходимых обследований).

Обязательные правила подготовки:

• В день процедуры примите гигиенический душ. Накануне или в день процедуры полностью обрейте оперируемую конечность и область паха.
  • Приходите в удобной просторной одежде и обуви. Одежда не должна препятствовать наложению компрессионного бандажа достаточно большого объема.
  • Если назначен компрессионный трикотаж, не забудьте взять его с собой.

ЦЕНЫ МИНИФЛЕБЭКТОМИИ

Минифлебэктомия притоков одной нижней конечности *
Анестезиологическое сопровождение и медикаментозный сон (при необходимости) для флебологических вмешательств (для г. Санкт-Петербурга)

МИНИФЛЕБЭКТОМИЯ

ДО И ПОСЛЕ
Радиочастотная абляция С МИНИФЛЕБЭКТОМИЕЙ
1 месяц после операции
Лечение варикозного расширения вен правой нижней конечности.

Выполнено:
  • эндовенозная радиочастотная абляция большой подкожной вены справа;

• минифлебэктомия (удаление вен через микропроколы кожи), склеротерапия варикозных вен правой нижней конечности
Радиочастотная абляция С МИНИФЛЕБЭКТОМИЕЙ
1 месяц после операции
Лечение варикозного расширения вен обеих нижних конечностей.
Выполнено:
  • эндовенозная радиочастотная абляция большой подкожной вены с обеих сторон;

• минифлебэктомия (удаление вен через микропроколы кожи), склеротерапия варикозных вен ног обеих нижних конечности;

• cклеротерапия вен промежности
Минифлебэктомия СО СКЛЕРОТЕРАПИЕЙ
1 месяц после операции
Лечение варикозного расширения вен латеральной поверхности левой нижней конечности.

Выполнено:
  • УЗ-контролируемая микропенная склерооблитерация несостоятельной перфорантной вены бедра;

• минифлебэктомия (удаление вен через микропроколы кожи), склеротерапия варикозных вен нижней конечности
минифлебэктомия что это такое
минифлебэктомия что