ЛАБИОПЛАСТИКА
(интимная пластика)

Лабиопластика, также известная как пластика половых губ, — это хирургическая процедура, которая направлена на улучшение внешнего вида и комфорта интимной зоны, половых губ. Что такое лабиопластика, и почему она становится все более популярной среди женщин?

Лабиопластика — это процедура, направленная на коррекцию половых губ у женщин. Цель операции может быть разной, включая уменьшение или увеличение половых губ, коррекцию их формы или решение проблем, связанных с гипертрофированными половыми губами.

Операция лабиопластики может значительно улучшить внешний вид половых губ и, что самое главное, повысить комфорт женщины.

Многие женщины интересуются вопросом: сколько стоит пластика половых губ (малая пластика)? Стоимость операции может варьироваться в зависимости от многих факторов. Для того, чтобы получить ответ и узнать точную стоимость пластики на половые губы, рекомендуем записаться на консультацию. Я принимаю пациентов и провожу операции по пластической хирургии в Москве и Санкт-Петербурге.

Прежде чем принять окончательное решение о проведении лабиопластики, полезно ознакомиться с отзывами других женщин, которые уже прошли через этот опыт. Отзывы о лабиопластике могут дать вам представление о результатах и реабилитации после операции.

Интимная Пластика: Гармония и Комфорт

Лабиопластика — это не только изменение внешности, но и повышение комфорта и уверенности в собственном теле. Поэтому, если вы задумываетесь об этой процедуре, записывайтесь на консультацию, где вы сможете решить, соответствует ли лабиопластика вашим ожиданиям и нужна ли вам коррекция половых губ (удаление половых губ).

ЦЕНЫ НА ЛАБИОПЛАСТИКУ

УМЕНЬШЕНИЕ МАЛЫХ ПОЛОВЫХ ГУБ И КАПЮШОНА КЛИТОРА *
Увеличение больших половых губ методом липофилинга *
УМЕНЬШЕНИЕ БОЛЬШИХ ПОЛОВЫХ ГУБ *
лабиопластики
лабиопластику
лабиопластика
что такое лабиопластика
лабиопластика это
лабиопластика что это

К ЛАБИОПЛАСТИКЕ
Операция проводится девушкам и женщинам старше 18 лет. Возможно проведение коррекции только малых или только больших половых губ, либо их одномоментная пластика. Выделяют следующие эстетические недостатки половых губ:
  • Гипертрофия
    излишний объем и форма
  • Врожденная асимметрия
  • Деформация после родов или травм
  • Анатомически неправильная форма
  • Недостаточный объем
  • Затруднения в личной гигиене
  • Возрастные изменения
    потеря эластичности, объема и растяжение

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

К ЛАБИОПЛАСТИКЕ
  • Гемофилия и другие болезни крови
  • Сахарный диабет
  • Сердечная, почечная, дыхательная недостаточность
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Текущий злокачественный процесс
  • Беременность, лактация, недавние роды
  • Воспаление мягких тканей и кожи промежности
  • Гинекологические заболевания
  • Период менструации
  • Острые соматические заболевания и инфекции
  • Склонность к келоидным рубцам
  • Значительное варикозное расширение вен промежности
  • Тромбоз вен нижних конечностей
  • Возраст менее 18 лет

ПОДГОТОВКА

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПЕРАЦИИ по ЛАБИОПЛАСТИКЕ
После назначения даты лабиопластики Вы начинаете сдавать анализы. Результаты готовы через 2-3 рабочих дня, и действительны три недели. В обследование входят УЗИ молочных желез, консультация маммолога, флеболога и терапевта. В качестве флеболога я персонально провожу консультацию и УЗИ вен нижних конечностей. Иногда назначаю консультацию психолога, чтобы убедиться в готовности пациента к операции. Полное обследование Вы сможете пройти в нашей клинике (скачать список необходимых обследований).

Обязательные правила:

1. Нормализация веса. Если у Вас есть вредные пищевые привычки, следует за несколько месяцев до вмешательства перейти на правильное питание и постараться похудеть. Это улучшит результат и облегчит реабилитационный период.

2. Отказ от курения за месяц до вмешательства. Никотин провоцирует вазоспазм, ухудшает процесс заживления, способствует образованию мокроты в легочных путях, что может повлиять на течение наркоза.

3. Прекращение приема антикоагулянтов (с разрешения кардиолога).

4. Отказ от тяжёлой пищи, повышенное употребление жидкости за 1-2 дня до лабиопластики.

5. Голод за 10 часов до вмешательства под общей и за 3 часа под местной анестезией.

Как проходит операция

День «Х»
После того, как вы разместитесь в палате, Вас ожидает встреча со мной. Я ответчу на вопросы, объясню особенности методики, послеоперационного периода и успокою естественное предоперационное волнение. После разъяснения всех моментов Вы подписываете согласие на вмешательство. Далее проводится тщательная разметка рабочей зоны и фотофиксация.

Наркоз
Лабиопластика может выполняться под любой анестезией. Это зависит от объема операции и личных пожеланий пациентки. Местная анестезия заключается в инфильтрации тканей специальным раствором с анестетиком, который обеспечивает надежное локальное обезболивание. Укольчики выполняются тончайшими косметологическими иглами, что значительно снижает неприятные ощущения. Также, по моему мнению, любая операция должна проводиться в сопровождении анестезиолога. Специалист следит за состоянием пациентки, показателями артериального давления и пульса, а также её настроением. Если у женщины низкий болевой порог, и даже маленький укольчик нестерпимо болезненный, анестезиолог проводит медикаментозную седацию, нивелируя неприятные интраоперационные ощущения.

Для общей анестезии наша клиника использует препарат Севоран. Он безопасен и успешно используется даже в детской анестезиологии. После наркоза у пациентов нет головных болей, тошноты и рвоты. Анестезиолог находится рядом с Вами в течение всей операции.

Ход вмешательства.

Лабиопластика при гипертрофии, растяжении или асстиметрии заключается в иссечении избытков тканей и формировании нового контура. Для уменьшения больших половых губ, как правило, применяется продольная техника иссечения кожного лоскута, то есть по длине губы. Для редукции (уменьшения) малых половых губ есть два способа: иссечение центрального треугольного лоскута и продольная резекция тканей. Все техники заканчивается наложением специальных швов. Коррекция капюшона клитора заключается в иссечении избыточного лоскута слизистой оболочки и моделировании его новой высоты и формы.

Для увеличения объема больших половых губ я предпочитаю выполнение липофилинга. Липофилинг представляет собой забор собственного жира при помощи липосакции из областей с его избыточным отложением, и последующее введение жира в области с недостающим объемом. Введение осуществляется при помощи специальных тупоконечных игл диаметром 2 мм через отдельные микропроколы кожи в проекции больших половых губ. Такие иглы прекрасно распределяют жировые клетки, позволяют хорошо ориентироваться в различных слоях тканей, а главное снижают риск введения жира в сосуды. Жировые клетки распределяются в подкожную клетчатку больших половых губ в нескольких направлениях и плоскостях, обеспечивая максимально равномерное моделирование и увеличение.

Каждая из вышеперечисленных методик имеет свои преимущества и недостатки. Уже на первой консультации сориентирую Вас о наиболее подходящем способе лабиопластики исходя из ваших анатомических особенностей и личных пожеланий.

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ
ПЕРИОД
1. Выписка осуществляется сразу после лабиопластики или на следующие сутки (если был наркоз).

2. В течение 4 недель рекомендован половой покой, противопоказаны физические нагрузки, посещение бассейна, Спа - процедур.

3. Рекомендовано соблюдение личной гигиены, обработка швов антисептиком после каждого посещения туалета.

4. Швы снимаются через 5-7 дней.

5. Консультации назначаются на 1-5 сутки, 1 месяц, 3 месяца, полгода и 1 год. Частота встреч в первый месяц зависит от течения послеоперационного периода. При необходимости я уделяю достаточное время каждому пациенту. Все осмотры включены в стоимость операции.

6. Предварительный результат можно оценить через 6-8 недель.
При условии точного следования рекомендациям лечащего врача осложнения после лабиопластики маловероятны, и необходимость в особом наблюдении в послеоперационном периоде отсутствует.
В результате лабиопластики Вы сможете чувствовать себя гораздо комфортнее и увереннее