УЗИ ВЕН

узи вен
Дуплексное ультразвуковое исследование (Допплер) – это мощный инструмент для диагностики состояния сосудов нижних конечностей. Это исследование позволяет выявить различные нарушения, такие как нарушение венозного оттока, изменение формы и размера вен, а также выявить наличие тромбов.

Одним из основных достоинств этой процедуры является возможность ранней диагностики различных сосудистых заболеваний, включая варикозную болезнь и тромбозы глубоких и поверхностных сосудов. Допплер может быть назначен при наличии симптомов, таких как отеки и тяжесть в ногах. Тем не менее, важно понимать, что проведение этой диагностической процедуры в порядке скрининга также имеет смысл.
    Залогом эффективного лечения заболеваний вен нижних конечностей является точная диагностика, правильно установленная причина и определение индивидуальных особенностей анатомии вен.

«Золотым стандартом» диагностики патологии вен нижних конечностей в настоящее время является ультразвуковое дуплексное сканирование. Метод основан на применении ультразвука и его отражении тканями организма. Ультразвуковое исследование является абсолютно безвредным и широко применяется у детей, беременных и кормящих матерей. Для проведения ультразвукового исследования не существует противопоказаний и не требуется специальная подготовка. Данное исследование является неинвазивным, дает полную картину происходящего в режиме реального времени и в полной мере помогает доктору ответить практически на все поставленные вопросы.

Метод позволяет выявить нарушение неправильной работы клапанного аппарата вен, так называемый рефлюкс (возврат) крови, источник развития варикозной болезни, а также нарушение оттока венозной крови (например, вследствие тромбоза). Для этого исследование проводят в нескольких режимах:

• В-режим – черно-белое изображение тканей в режиме реального времени. Позволяет оценить анатомические особенности строения и расположения вен, измерить их диаметр, выявить наличие тромботических масс в просвете вен и характер тромба.

• Режим Допплера (на экране выглядит как график) позволяет оценить наличие, продолжительность и амплитуду рефлюкса (возврата крови). Исследование в данном режиме необходимо для определения тактики и объема оперативного лечения варикозного расширения вен, а также для оценки состояния глубоких вен после перенесенного тромбоза.

• Цветовое дуплексное картирование – цифровое окрашивание сосуда в синий или красный цвет. Используется для выявления несостоятельных вен и наличия тромбов в сосудах.
    Сочетание режимов позволяет более точно оценить выраженность и протяженность поражения вен.
    Я самостоятельно выполняю УЗИ вен в ходе консультации. Принципиально важно чтобы доктор, который в последующем будет лечить заболевания вен, самостоятельно проводил исследование.

Исследование венозной системы в большинстве случаев проводится стоя, так как только в таком положении можно получить максимально полную информацию о диаметре сосудов, нарушении их функции.

В нашей клинике дуплексное сканирование вен выполняется на аппаратуре экспертного класса.

На ряду с дуплексным сканированием вен существуют специальные инвазивные методы диагностики заболеваний в глубокой венозной системе, такие как - флебография и внутрисосудистый ультразвук (технология ВСУЗИ/ IVUS).

ЦЕНЫ НА УЗИ ВЕН

КОНСУЛЬТАЦИЯ С УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ ВЕН
    дуплексное/триплексное сканирование

К УЗИ веН

УЗ-обследование нижних конечностей: Когда это необходимо?

УЗ-обследование нижних конечностей рекомендуется в случаях, когда есть следующие симптомы и состояния:
    • Ощущение усталости в ногах
    • Тяжесть в ногах
    • Болевые ощущения
    • Визуально заметные выпячивания вен
    • Отеки ног
    • Покраснения по ходу сосудов
    • Наличие длительно незаживающих ран на голенях и стопах
    • Изменение цвета кожи – бледность, синюшность, мраморность
    • Ощущение покалывания и "ползания мурашек"
    • Холодные стопы
    Если у вас есть хотя бы один из этих признаков, рекомендуется пройти УЗ-обследование нижних конечностей. Раннее выявление проблем с венами и сосудами позволяет врачу предпринять необходимые меры по лечению и профилактике, способствуя сохранению здоровья ног и общего благополучия. Не откладывайте заботу о ваших сосудах - запишитесь к доктору Григоряну для проведения Допплер-диагностики уже сегодня.
    Арсен Грачьяевич участвовал в 2-х мастер классах по применению IVUS и стентированию подвздошных вен, проводимых двумя лучшими специалистами мира: профессором Peter Neglen (Кипр) и профессором Marzia Lugli (Италия) в 2015 г. на базе ФГБНУ «ИЭМ».